Электронные услуги

 Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение дневника и журнала успеваемости»

     Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» реализована в автоматизированной информационной системе «Государственные(муниципаЛьные) услуги в сфере образования» Оренбургской области на портале «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» (адрес портала http://edu.orb.ru/ ). 

Вход в систему «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.

Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.

Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).

Для доступа к ресурсам данного сайта http://edu.orb.ru вам необходима учетная запись на сайте «Госуслуги».

Инструкция пользования электронным дневником

Заявление на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» можно подать через портал Госуслуг и лично обратившись в образовательное учреждение.

Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:

  1. Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);

  3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);

  4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);

  5. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.

  6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:

  1. обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается  административным регламентом;

  2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;

  3. обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.

  4. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.

Основания для отказа в приеме заявления:

  1. в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  2. невозможно прочитать текст заявления или его часть;

  3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

  4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;

  5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);

  6. заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.


Открылась запись в детские сады через интернет

Теперь занять очередь в детский сад можно на сайте госуслуг

 Чтобы занять очередь в детский садик, нужен подтвержденный статус на портале госуслуг. Иначе невозможно убедиться, что ребенка в садик записываете вы, а не кто-то другой от вашего имени. Чтобы получить такой статус, нужно показать паспорт и страховое свидетельство в одном из центров обслуживания: на почте или в офисе Ростелеком.
К заявлению нужно прикрепить скан-копии документов:

gu-detsad1.png

Кроме того, вы можете предоставить:
—    документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление места в садике (например, справка из вуза для учащейся матери);
—    медицинскую справку, которая подтверждает необходимость зачисления в оздоровительную группу;
—    заключение комиссии для постановки на учет в компенсирующие группы.

Вы можете выбрать три садика — в них вам будут искать место в первую очередь. Если к сроку свободных мест не окажется, портал предложит другой садик на замену.

Если понадобится, на сайте можно отредактировать или удалить заявку. Например, если вы переезжаете или хотите выбрать другие садики.

Когда очередь подойдет, вы получите письмо-уведомление. Отправляйтесь вместе с ребенком в садик, чтобы заключить договор. Возьмите с собой медкарту о здоровье ребенка.

Записаться в садик через портал госуслуг могут все.




 

Top