Уважаемые родители (законные представители)!
МОАУ «Домбаровская СОШ № 1» оказывает консультацию родителям по доступу к системе электронного дневника ( https://edu.orb.ru/ ). Консультации по регистрации и использованию электронного дневника будут проходить каждый вторник с 9:30 до 11:30 и четверг с 15:00 до 16:00 в основном корпусе (приемная). При себе иметь: паспорт заявителя, снилс заявителя, снилс ребенка, свидетельство о рождении ребенка (паспорт ребенка), логин и пароль от своей учетной записи на Госуслугах.
Консультацию проводит зам. директора по ИКТ
Ганбарова Эльмира Видадиевна.
Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение дневника и журнала успеваемости»
Инструкция пользования электронным дневником
НОРМАТИВНАЯ БАЗА ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ
Введение электронного учета учебных достижений в настоящее время закреплено в следующих нормативных документах:
1. В соответствии с п.11 ст.28 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральном органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2. Распоряжение Правительства Федерации от 17.12.2009 «1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (определена муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»)
3. Письмо МО и науки РФ №АП-147/07 от 15 февраля 2012г. «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»
4. Приказ МО Оренбургской области от 10.02.2015г. № 01-21/226 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 16.09.2014г № 01-21/1227»
5. Приказ Отдела образования Оренбургского района «Об утверждении административных регламентов в сфере образования Оренбургского района»
Введение электронного дневника в деятельность образовательного учреждения должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения на уровне школы. Пошаговая инструкция по разработке нормативно-правового обеспечения представлена в методических рекомендациях Минобрнауки РФ.
Инструкция для родителей. Получения доступа к электронному дневнику на сайте edu.orb.ru
1. У родителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
2. Зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги.
а) заполнить данные на ребенка в Госуслугах в своей учетной записи и получить код привязки ребенка к родителю
б) зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги, внести данные о свидетельстве о рождении* в учетной записи ребенка и вставить код привязки в учетной записи ребенка после этого у ребенка отобразится фамилия и имя родителя.
3. Войти на сайт edu.orb.ru через портал Госуслуги. Заполнить заявление Доступ в дневник (если ребенок не найден попробовать два варианта: ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими)
4. Для доступа ученика в дневник на сайте edu.orb.ru сообщить номер телефона СНИЛС при подаче заявления в школе, дождаться ответа о внесении данных в базу электронной школы, после этого можно заходить на edu.orb.ru используя учетную запись Госуслуг
5. Войти на uslugi.orenedu.ru под учетной записью Госуслуг
*Примечание: Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв или русских.
Для получения услуги при подаче заявления в школу заявитель предоставляет следующие документы:
1. заявление скачать
2. документ, удовтоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления через ЕПГУ/региональный портал)
3. номер СНИЛСа
4. номер телефона, указанный при регистрации в Госуслугах
5. документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем)
6. документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ (для иностранных граждан или лиц без гражданства)
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1. обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом
2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление
3. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных
Основания для отказа в приеме заявления:
1. в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизки, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
2. невозможно прочитать текст заявления или его часть
3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления
4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа
5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, номер СНИЛС, номер телефона)
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно
Скачать руководство для работы на портале edu.orb.ru можно по ссылкам:
УЧИТЕЛЮ ЗАВУЧУ РОДИТЕЛЮ УЧЕНИКУ СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ
Открылась запись в детские сады через интернет
Теперь занять очередь в детский сад можно на сайте госуслуг.
Чтобы занять очередь в детский садик, нужен подтвержденный статус на портале госуслуг. Иначе невозможно убедиться, что ребенка в садик записываете вы, а не кто-то другой от вашего имени. Чтобы получить такой статус, нужно показать паспорт и страховое свидетельство в одном из центров обслуживания: на почте или в офисе Ростелеком.
К заявлению нужно прикрепить скан-копии документов:
Кроме того, вы можете предоставить:
— документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление места в садике (например, справка из вуза для учащейся матери);
— медицинскую справку, которая подтверждает необходимость зачисления в оздоровительную группу;
— заключение комиссии для постановки на учет в компенсирующие группы.
Вы можете выбрать три садика — в них вам будут искать место в первую очередь. Если к сроку свободных мест не окажется, портал предложит другой садик на замену.
Если понадобится, на сайте можно отредактировать или удалить заявку. Например, если вы переезжаете или хотите выбрать другие садики.
Когда очередь подойдет, вы получите письмо-уведомление. Отправляйтесь вместе с ребенком в садик, чтобы заключить договор. Возьмите с собой медкарту о здоровье ребенка.
Записаться в садик через портал госуслуг могут все.