Поиск

Меню сайта

Электронные услуги

МОАУ «Домбаровская СОШ №1» перешла на Электронный журнал на сайте http://de.edu.orb.ru/

Уважаемые родители (законные представители)!

МОАУ «Домбаровская СОШ № 1» оказывает консультацию родителям по доступу к системе электронного дневника ( https://edu.orb.ru/ ). Консультации по регистрации и использованию электронного дневника будут проходить каждую среду с 14:00 до 17:00 в основном корпусе (приемная). При себе иметь: паспорт заявителя, снилс заявителя, снилс ребенка, свидетельство о рождении ребенка (паспорт ребенка), логин и пароль от своей учетной записи на Госуслугах и маску!
Консультацию проводит зам. директора по ИКТ
Ганбарова Эльмира Видадиевна.
Инструкция для родителей
«Получение доступа к электронному дневнику на сайте http://edu.orb.ru»
  1. Зарегистрироваться в МФЦ Мои документы (получить логин и пароль от Госуслуг, учетная запись должна быть «Подтвержденная»)
  2. В адресной строке набрать http://de.edu.orb.ru
  3. На странице авторизации нажмите «Вход через портал госуслуг(ГИС ЭЛК).
  4. Ввести логин и пароль учетной записи госуслуг и нажмите «Войти».
  5. Для доступа к электронному дневнику необходимо войти как частное лицо.
  6. Система запросит данные Вашего профиля на сайте госуслуг, нажмите «Предоставить».
  7. Для подачи заявления нажмите «Доступ к дневнику».
  8. Затем нажмите «Подать заявление».
  9. Внимательно заполните информацию о себе и о своём ребенке.
  10. Система начнет поиск ученика с указанными данными, после чего отправит в школу Ваше заявление. В случае успешной подачи заявления будет выдано сообщение «Заявление подано».
  11. После того, как школа рассмотрит и примет Ваше заявление, Вам откроется доступ к дневнику ребенка.

*Примечание: Если ребенок не найден попробовать два варианта ввести серию свидетельства о рождении. Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА, II на английской раскладке, РА — на русской или все английские буквы).


В Оренбургской области доступен электронный дневник «Цифровая школа Оренбуржья».

Скачивайте мобильное приложение и оставляйте отзывы о его работе. Благодаря вашей обратной связи электронный дневник станет еще более удобным и функциональным.

Зачем нужно приложение?
— Следить за успеваемостью ребенка — итоговые оценки за прошлый год уже там.
— Узнавать актуальное расписание уроков.
— Просматривать домашние задания.

Скачать электронный дневник можно в магазинах:
GooglePlay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.integrics.mobiled
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/id1609275560
Huawei AppGallery https://appgallery.huawei.com/app/C105954111
RuMarket https://ruplay.market/apps/obrazovanie/ru.integrics.mobiled/
NashStore https://store.nashstore.ru/store/629462d2fb3ed3bb471ec78a


В помощь пользователям электронного журнала/дневника:


Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости»


Инструкция пользования электронным дневником

НОРМАТИВНАЯ БАЗА ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ

Введение электронного учета учебных достижений в настоящее время закреплено в следующих нормативных документах:

1. В соответствии с п.11 ст.28 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральном органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2. Распоряжение Правительства Федерации от 17.12.2009 «1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (определена муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»)

3. Письмо МО и науки РФ №АП-147/07 от 15 февраля 2012г. «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»

4. Приказ МО Оренбургской области от 10.02.2015г. № 01-21/226 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 16.09.2014г № 01-21/1227»

5. Приказ Отдела образования Оренбургского района «Об утверждении административных регламентов в сфере образования Оренбургского района»

Введение электронного дневника в деятельность образовательного учреждения должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения на уровне школы. Пошаговая инструкция по разработке нормативно-правового обеспечения представлена в методических рекомендациях Минобрнауки РФ.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (Утвержденный Приказом РОО №35 от 09.02.2016г)

Инструкция для родителей. Получения доступа к электронному дневнику на сайте edu.orb.ru

1. У родителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

2. Зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги.

а) заполнить данные на ребенка в Госуслугах в своей учетной записи и получить код привязки ребенка к родителю

б) зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги, внести данные о свидетельстве о рождении* в учетной записи ребенка и вставить код привязки в учетной записи ребенка после этого у ребенка отобразится фамилия и имя родителя.

3. Войти на сайт edu.orb.ru через портал Госуслуги. Заполнить заявление Доступ в дневник (если ребенок не найден попробовать два варианта: ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими)

4. Для доступа ученика в дневник на сайте edu.orb.ru сообщить номер телефона СНИЛС при подаче заявления в школе, дождаться ответа о внесении данных в базу электронной школы, после этого можно заходить на edu.orb.ru используя учетную запись Госуслуг

5. Войти на uslugi.orenedu.ru под учетной записью Госуслуг

*Примечание: Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв или русских.

Для получения услуги при подаче заявления в школу заявитель предоставляет следующие документы:

1. заявление скачать

2. документ, удовтоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления через ЕПГУ/региональный портал)

3. номер СНИЛСа

4. номер телефона, указанный при регистрации в Госуслугах

5. документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем)

6. документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ (для иностранных граждан или лиц без гражданства)

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1. обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом

2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление

3. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных

Основания для отказа в приеме заявления:

1. в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизки, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

2. невозможно прочитать текст заявления или его часть

3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления

4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа

5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, номер СНИЛС, номер телефона)

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно

Скачать руководство для работы на портале edu.orb.ru можно по ссылкам:

УЧИТЕЛЮ ЗАВУЧУ РОДИТЕЛЮ УЧЕНИКУ СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ